МБОУ Кольчугинская школа №2

Обычная версия сайта
Размер шрифта
A   AA   AAA
Цветовая схема
 A     A 

ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА   ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ

  Так уж заведено, что в жизни  нам постоянно приходится решать разные проблемы:

•    Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим     добиться?»
•    Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 
•    Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания).
•    И, получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или  нет.

Подробнее...

Выступление на педагогическом совете школы

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА НА ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Выступление на педагогическом совете школы

Учитель начальных классов

ПИЛИПЕНКО ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

12.02 2015г.

Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование  и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться. Это должно стать залогом успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе.

Подробнее...

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Класс: 4-А

Учитель: ТафийчукЮ.Ю.

Тема: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Цели урока: закрепить правописанием падежных окончаний имён прилагательных. Развивать умения применять правило, определить падеж прилагательных. Воспитывать навыки самостоятельной работы, навыки культурного поведения. Учить выполнять разборы: по составу, по членам предложения, морфологический. Развивать интерес о космосе, заинтересовать чтением дополнительной литературы.

Подробнее...